+73433102292
+7(343) 3102292
+7(343) 3102292
многоканальный
+73432230870
факс
+7(343) 311-90-95
Зотов Павел Михайлович
+73433119096
+73433119097
ntk1@list.ru
ООО "КОМПЛЕКССТАЛЬ"

Рельсы Р33

В наличииОптом и в розницу

54 руб.

Показать оптовые цены
  • 54 руб/т
    при заказе от 1 т
Рельсы Р33
Рельсы Р33
54 руб.
В наличии
  • +7 показать номер +7 (343) 310-22-92
  • +7 (343) 311-90-94
  • +7 (343) 311-90-97
  • +7(343) 3102292 многоканальный
  • +73432230870 факс
  • +7(343) 311-90-95 Зотов Павел Михайлович
  • +73433119096
  • +73433119097 ntk1@list.ru
  • +7 показать номер +7 (343) 310-22-92
  • +7 (343) 311-90-94
  • +7 (343) 311-90-97
  • +7(343) 3102292 многоканальный
  • +73432230870 факс
  • +7(343) 311-90-95 Зотов Павел Михайлович
  • +73433119096
  • +73433119097 ntk1@list.ru
  • Контакты
    • Телефон:
      +7(343) 3102292, многоканальный
      +73432230870, факс
      +7(343) 311-90-95, Зотов Павел Михайлович
      +73433119096
      +73433119097, ntk1@list.ru
    • Контактное лицо:
      ntk1@list.ru
    • Адрес:
      ул. Шефская 2А, корпус 2, офис 12 (3 этаж), Екатеринбург, Свердловская область, Россия
    • Email:
      ntk1@list.ru
    • ICQ:
      453159525

Рельсы (от мн. ч. англ. rails — от лат. regula — прямая палка, изобретены древними римлянами, начальная ширина между ними составляла 143,5 см.) — стальные балки специального сечения, укладываемые на шпалах или других опорах для образования, как правило, двухниточного пути, по которому перемещается подвижной состав железнодорожного транспорта, городских железных дорог, специализированный состав в шахтах, карьерах, крановое оборудование.

Рельсы служат для направления колёс при их движении, непосредственно воспринимают и упруго передают давление от колёс на нижележащие элементы верхнего строения пути. На участках с электрической тягой рельсы служат проводниками обратного силового тока, а на участках с автоблокировкой — проводниками сигнального тока.

Рельсы для железнодорожного транспорта изготавливаются из углеродистой стали. Качество рельсовой стали определяется её химическим составом, микроструктурой и макроструктурой.

Углерод повышает твёрдость и износостойкость стали. Однако большое содержание углерода, при прочих равных условиях, делает сталь хрупкой, химический состав при повышении содержания углерода должен выдерживаться более жестко, особенно в отношении вредных примесей. Марганец повышает твёрдость, износостойкость и вязкость стали. Кремний увеличивает твёрдость и износостойкость. Мышьяк увеличивает твёрдость и износостойкость стали, но в больших количествах уменьшает ударную вязкость. Ванадий, титан, цирконий — микролегирующие добавки, улучшают структуру и качество стали.

Фосфор и сера являются вредными примесями, придающими хрупкость стали. Большое содержание фосфора делает рельсы хладноломкими, большое содержание серы — красноломкими (образуются трещины при прокате).

Микроструктура рельсовой стали представляет собой пластинчатый перлит с прожилками феррита на границах перлитовых зёрен. Твёрдость, сопротивление износу и вязкость достигается приданием стали однородной сорбитной структуры при помощи термической обработки путём поверхностной (на 8—10 мм) закалки головки или объёмной закалки рельса. Объёмнозакаленные рельсы имеют повышенную износостойкость и долговечность. Макроструктура рельсовой стали должна быть мелкозернистой, однородной, без пустот, неоднородностей и посторонних включений.

  • Цена: 54 руб./т