Начать продавать на Tiu.ru
+73433102292
+7 (343) 310-22-92
+7 (343) 310-22-92
многоканальный
+7 (343) 223-08-70
факс
+7 (343) 311-90-95
Зотов Павел Михайлович
+7 (343) 311-90-96
+7 (343) 311-90-97
ntk1@list.ru
ООО "КОМПЛЕКССТАЛЬ"

Рельс новый Р-24, Р-33, Р-43

В наличииОптом и в розницу

45 000 руб.

Показать оптовые цены
  • 44700 руб/т
    при заказе от 50 т
Рельс новый Р-24, Р-33, Р-43
Рельс новый Р-24, Р-33, Р-43
45 000 руб.
В наличии
  • +73433102292 +73433102292
  • +7 (343) 310-22-92 многоканальный
  • +7 (343) 223-08-70 факс
  • +7 (343) 311-90-95 Зотов Павел Михайлович
  • +7 (343) 311-90-96
  • +7 (343) 311-90-97 ntk1@list.ru
  • +73433102292 +73433102292
  • +7 (343) 310-22-92 многоканальный
  • +7 (343) 223-08-70 факс
  • +7 (343) 311-90-95 Зотов Павел Михайлович
  • +7 (343) 311-90-96
  • +7 (343) 311-90-97 ntk1@list.ru

Рельсы (от мн. ч. англ. rails — от лат. regula — прямая палка, изобретены древними римлянами, начальная ширина между ними составляла 143,5 см.) — стальные балки специального сечения, укладываемые на шпалах или других опорах для образования, как правило, двухниточного пути, по которому перемещается подвижной состав железнодорожного транспорта, городских железных дорог, специализированный состав в шахтах, карьерах, крановое оборудование.

Рельсы служат для направления колёс при их движении, непосредственно воспринимают и упруго передают давление от колёс на нижележащие элементы верхнего строения пути. На участках с электрической тягой рельсы служат проводниками обратного силового тока, а на участках с автоблокировкой — проводниками сигнального тока.

Рельсы для железнодорожного транспорта изготавливаются из углеродистой стали. Качество рельсовой стали определяется её химическим составом, микроструктурой и макроструктурой.

Углерод повышает твёрдость и износостойкость стали. Однако большое содержание углерода, при прочих равных условиях, делает сталь хрупкой, химический состав при повышении содержания углерода должен выдерживаться более жестко, особенно в отношении вредных примесей. Марганец повышает твёрдость, износостойкость и вязкость стали. Кремний увеличивает твёрдость и износостойкость. Мышьяк увеличивает твёрдость и износостойкость стали, но в больших количествах уменьшает ударную вязкость. Ванадий, титан, цирконий — микролегирующие добавки, улучшают структуру и качество стали.

Фосфор и сера являются вредными примесями, придающими хрупкость стали. Большое содержание фосфора делает рельсы хладноломкими, большое содержание серы — красноломкими (образуются трещины при прокате).

Микроструктура рельсовой стали представляет собой пластинчатый перлит с прожилками феррита на границах перлитовых зёрен. Твёрдость, сопротивление износу и вязкость достигается приданием стали однородной сорбитной структуры при помощи термической обработки путём поверхностной (на 8—10 мм) закалки головки или объёмной закалки рельса. Объёмнозакаленные рельсы имеют повышенную износостойкость и долговечность. Макроструктура рельсовой стали должна быть мелкозернистой, однородной, без пустот, неоднородностей и посторонних включений.

 

 

Характеристики
Основные
Вид рельса   Железнодорожный
Страна производитель Россия
  • Цена: 45 000 руб./т